Ценностноориентированная мотивация менеджеров предприятий с применением методов Логотерапии Виктора Франкля

Когда возникает потребность в мотивации, то первой реакцией всегда является встречный вопрос – «Ради чего?». Во имя чего фирма или человек хочет мотивировать себя или других? Давайте разберёмся.

Вот одно из многочисленных определений мотивации:«Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека действовать специфическим, целенаправленным образом; процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации или личных целей.

Понятие «мотивация» более широкое, чем понятие «мотив». Мотив в отличие от мотивации - это то, что принадлежит субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Понятие «мотивация» имеет двойной смысл: во-первых, это система факторов, влияющих на поведение человека (потребности, мотивы, цели, намерения и др.), во-вторых, характеристика процесса, ко ... Читать дальше »

Просмотров: 904 | Добавил: ecdo | Дата: 20 Октября 2014

Логотерапия как необходимость времени

Термин «Логотерапия» был впервые употреблён Виктором Франклем (1905 - 1997) в докладе на 3 международном конгрессе индивидуальной психологии в Дюссельдорфе в 1926 году. Франклю было в ту пору 21 год. Он был студентом медицины в Вене, членом кружка Альфреда Адлера (1870 - 1937) по индивидуальной психологии. С этого момента прошло уже почти 90 лет. Такие понятия как Логотерапия и Экзистенциальный анализ стали профессиональными терминами, а учение, обозначаемое ими, прочно вошло в мир психологии как «Третья венская школа психотерапии». Это обозначение ввёл Вольфганг Соучек (WolfgangSoucek) в 1948 году, в статье о Викторе Франкле. В 1926 году сам Виктор Франкль и не подразумевал, что основал новое направление в психотерапии. После исключения его из Общества индивидуальной психологии Альфреда Адлера (1927), после 10 лет исканий, новой ориентации, кризиса и  поиска смысла, ему, уже активно работающему неврологу и психиатору,  удалось  в период с 1937 ... Читать дальше »

Просмотров: 1548 | Добавил: ecdo | Дата: 10 Июля 2014

Обратная сторона ценности дистанционного образования

Просмотров: 1416 | Добавил: ecdo | Дата: 09 Августа 2013

“Поколения” eLearning

В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что для максимально эффективного обучения части студентов обязательно нужен обычный текст. А некоторые студенты с восторгом относятся к возможности виртуальных миров как порталов ... Читать дальше »

Просмотров: 1337 | Добавил: ecdo | Дата: 10 Июля 2013

Дистанционное обучение в действии

Итак, поздравляю, вы теперь полноценный студент дистанционного отделения партнера eCDO!

Оформлены все документы в приемной комиссии, куплен компьютер, подключен безлимитный интернет, есть доступ к LMS ... Читать дальше »

Просмотров: 1460 | Добавил: ecdo | Дата: 21 Июня 2013

Как выработать привычку учиться и построить собственную идеальную модель дистанционного обучения

Наша задача как учебного центра дистанционного обучения – постоянно думать о том, как самым наилучшим образом донести информацию до наших студентов, обучающихся посредством eLeaning eCDO ... Читать дальше »

Просмотров: 1696 | Добавил: ecdo | Дата: 17 Июня 2013

Есть ли место социальному проекту в современном дистанционном образовании?

Понятие дистанционное образование десять лет назад ворвалось в нашу жизнь. И сейчас мы уже мало себе представляем полноценный ... Читать дальше »

Просмотров: 1376 | Добавил: ecdo | Дата: 12 Июня 2013